Китайский чай
Последние публикации
Галлерея
29 22 19 27 24 31 16 25

Чай и рак

Благодаря специально проведенным исследованиям выяснилось, что выпивая 3-5 чашек чая в день женщины до 50 лет сокращают возможность заболеть раком молочной железы. Исследование проводилось в Онкологическом центре во Флориде.

Цель исследования состояла в том, чтобы исследовать потенциальные связи между употреблением чая и риском заболеть раком молочной железы.

9 500 женщин в возрасте от 20 до 74 лет, включая и тех, кто болен раком участвовали в исследовании.

Результаты исследования были оглашены в специализированном медицинском журнале в 2009 году.

Методология исследования состояла из структурированных телефонных интервью. Женщин опрашивали о различных моментах за период прошедших пяти лет жизни.

В результате выяснилось, что у женщин около 50 лет, выпивающих три-пять чашек чая в день на 37 процентов снижен риск онко заболеваний, в частности раком молочной железы по сравнению с теми, кто не пил чай вообще.

В то же время непонятна связь употребления чая и онко заболеваниями у женщин более младшего возраста. Исследовательская группа считает, что данное исследование необходимо продолжить чтобы выяснить влияние чая на более молодой организм.

Оставить комментарий

 
26 22 29 34 31 11 16 23 24 27